
Главная функция товарного значка – это выделение товара (услуг) некоторого производителя от идентичных продуктов, представляемых конкурентами. Образец этой правовой категории, оберегаемый законом, возник порядком тысячелетий назад ради различения изделий ремесленных виртуозов. Впрочем, помимо индивидуализирующей функции, современные товарные знаки являются эффективным аппаратом маркетинга между обширной комнаты клиентов, а цена брендов как нематериальных активов достает десятки миллиардов долларов. Так, по оценкам аналитиков, цена товарного значка «Apple» по итогам 2020 г. составляет $234 млрд. Создание коммерческой марки – это главный и значительный ход для пути построения знаменитого бренда. Она должна насыщать смысловым, юридическим, эстетическим, культурным и национальным нормам и ограничениям.
Полная новость